среда, 14 августа 2013 г.

Выхожу из подполья

Вот-вот закончиться лето. И смотрю на свой пустой блог. Лето было время для отдыха и безделья. Планов была куча, а вот работ было не много, совсем чуть-чуть. Вот одну из немногих моих летних работ сейчас покажу. Эта открытка для моей мамы на день Рождения.

Понравилась мне затея этой открытки в задании от Феечки. Нужно было слифтить работу Maja Oliwiaen.
Вот оригинал:
А палитра у моей открытки от I Love Scrap.

Использовать нужно обязательно все цвета из палитры - желтый, фиолетовый, бордовый, зеленый/оливковый. Дополнительные цвета, которые можно использовать - черный, белый и крафт.
Желтый у меня - это тычинки на цветочках и рисунок на нижнем листике бумаге,
фиолетовый - бумажка, бабочки и цветочки и брадс,
бордовый - самодельный цветок
зеленый - бумага, лепестки на цветочках и веточки.
До 27 августа.
Ну, пока и все!


1 комментарий: